Добавление пользователей

Добавление обычного пользователя

Интерфейс добавления пользователя зависит от наличия модификатора «Настройка разграничений доступа пользователей».

Если нет модификатора «Настройка разграничений доступа пользователей»
  1. Войдите в Экстерн с сертификатом администратора.
  2. Выберите меню «Реквизиты и настройки» → «Многoпользовательский режим».
  3. Нажмите «Добавить пользователя».
  4. Введите данные нового пользователя.
    Если вы ведете учет в Экстерне, укажите роль пользователя. В зависимости от роли пользователю будут доступны разные возможности раздела «Учет». Подробнее см. в статье Права и роли в учете.
  5. Нажмите «Добавить».
  6. На указанную почту придет приглашение для работы в Экстерне. Пользователю нужно принять приглашение, чтобы начать работать в Экстерне.
  7. После принятия приглашения сервис предложит задать пароль для входа по логину и паролю. В качестве логина для входа нужно использовать указанный адрес электронной почты.
  8. Затем пользователь увидит предложение привязать сертификат, если входить в Экстерн удобнее по сертификату. В таком случае входить в Экстерн можно будет и по сертификату, и по логину-паролю.

Если есть модификатор «Настройка разграничений доступа пользователей»
  1. Войдите в Экстерн с сертификатом администратора.
  2. Выберите меню «Реквизиты и настройки» → «Многoпользовательский режим».
  3. Нажмите «Добавить пользователя».
  4. Введите данные нового пользователя.
    Если вы ведете учет в Экстерне, укажите роль пользователя. В зависимости от роли пользователю будут доступны разные возможности раздела «Учет». Подробнее см. в статье Права и роли в учете.
  5. Нажмите «Далее».
  6. Выберите организации, с которыми пользователь сможет работать.
  7. Выберите формы отчетности, с которыми пользователь сможет работать. Отмечайте формы вручную или фильтруйте список: только зарплатные или все, кроме зарплатных.
  8. Выберите действия с отчетностью, которые будут доступны пользователю.
  9. Нажмите «Добавить». На указанную почту придет приглашение для работы в Экстерне. Пользователю нужно подтвердить почту, чтобы начать работать в Экстерне.
  10. После принятия приглашения сервис предложит задать пароль для входа по логину и паролю. В качестве логина для входа нужно использовать указанный адрес электронной почты.
  11. Затем пользователь увидит предложение привязать сертификат, если входить в Экстерн удобнее по сертификату. В таком случае входить в Экстерн можно будет и по сертификату, и по логину-паролю.

Добавление администратора

Добавлять администраторов можно только при подключенном модификаторе «Несколько администраторов» или «Групповая работа».

Добавлять пользователей в Экстерн может только администратор учетной записи.

  1. Выберите меню «Реквизиты и настройки» → «Многoпользовательский режим».
  2. Проверьте, есть ли у вас свободные места для добавления новых пользователей. Если мест нет, обратитесь в сервисный центр или купите онлайн.
  3. Нажмите «Добавить пользователя»:
    • Если подключен модификатор «Несколько администраторов», в открывшемся окне поставьте галочку «Администратор».
    • Если подключен модификатор «Групповая работа», в поле «Группа» выберите группу со значком короны.
  4. Введите данные нового пользователя.
    Если вы ведете учет в Экстерне, укажите роль пользователя. В зависимости от роли пользователю будут доступны разные возможности раздела «Учет». Подробнее см. в статье Права и роли в учете
  5. Нажмите «Добавить».
  6. На указанную почту придет приглашение для работы в Экстерне. Пользователю нужно подтвердить почту.
  7. Когда он ее подтвердит, сможет работать в Экстерне как администратор.

Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний